Насос циркуляционный Wester WCP 32-80G 180
Срок поставки: в наличии
Управление: ручное
Макс. гидростатический напор: 8 м
Макс. производительность: 8,5 м3/ч
Максимальная мощность: 245 Вт
Диаметр подключения: 2" (1 1/4" с гайками)
Монтажная длина: 180 мм
Гарантия: 2 года
Циркуляционный насос Wester WCP 32-80G 180 с гайками предназначен для работы в циркуляционных системах при стабильном или слабо меняющимся расходе: в двухтрубных системах отопления; в однотрубных системах отопления; в системах отопления «теплый пол».
Рабочие жидкости:
- горячая вода;
- чистые, неагрессивные и невзрывоопасные среды без минеральных масел;
- жидкости с вязкостью до 10 мм2/с;
- этиленгликоль с концентрацией до 40%.
Особенности насоса:
- конструктивное исполенение с «мокрым» ротором;
- монтируются непосредственно в линию;
- корпус насосов изготовлен из чугуна, рабочее колесо из полимерных материалов;
- корпус электродвигателя из алюминия;
- три скорости работы (трехпозиционное ступенчатое регулирование), выбирается ручным переключением на клеммной коробке;
- класс защиты IP 44;
- в комплекте с накидными гайками.
Гарантия на циркуляционный насос Wester WCP 32-80G 180 - 2 года.
- Тип оборудования
- насос циркуляционный
- Напряжение сети, В
- 220
- Управление
- ручное
- Гарантия, лет
- 2
- Тип насоса
- поверхностный
- Тип поверхностного насоса
- циркуляционный
- Модель
- WCP
- Диаметр
- 32 (1 1/4")
- Длина, мм
- 180
- Максимальный напор, м
- 8
- Пропускная способность Kv, м3/ч
- 8,5
- Качество воды
- чистая
- Потребляемая мощность, Вт
- 245
- Тип ротора
- мокрый
- Максимальная температура воды, °С
- 110
- Защита от перегрева
- да
- Тип присоединения
- резьбовой
C течением времени некоторые позиции замещались оригинальными производителями, некоторые – выводились из ассортимента продаж.
К настоящему времени Группа Компаний Импульс добилась значительного расширения географии поставок и ассортиментного ряда, наладила прочные деловые отношения с концернами Великобритании, США, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии. Бренд Wester к тому времени стал узнаваемым, в сознании покупателей ассоциировался с качеством и надежностью.