Насос дренажный Grundfos KPC 600 A
Срок поставки: от 1 до 3 дней
Maкс. расход: 4,44 л/с
Макс. напор: 10,5 м
Макс. размер частицы: 10 мм
Макс. глубина установки: 7 м
Мощность: 800 Вт
Гарантия: 2 года
- Тип оборудования
- насос дренажный
- Напряжение сети, В
- 220
- Управление
- автоматическое
- Высота, мм
- 376
- Ширина, мм
- 160
- Вес, кг
- 6,5
- Гарантия, лет
- 2
- Тип насоса
- погружной
- Модель
- KPC
- Диаметр
- 32 (1 1/4")
- Максимальный напор, м
- 10,5
- Пропускная способность Kv, м3/ч
- 15,98
- Качество воды
- грязная
- Потребляемая мощность, Вт
- 800
- Максимальная температура воды, °С
- 35
- Тип выключателя
- поплавковый
- Глубина погружения, м
- 7
- Защита от сухого хода
- да
- Защита от перегрева
- да
- Тип погружного насоса
- дренажный
- Размер фильтруемых частиц, мм
- 10
Концерн Grundfos был основан в 1945 г. Полем Ду Йенсеном (Poul Due Jensen). На сегодняшний день концерн Grundfos является одним из ведущих мировых производителей насосного оборудования и производит и продает более 16 миллионов насосов и насосных установок в год. Доля циркуляционных насосов в соответствующем секторе мирового рынка доходит до 50 процентов.
Официальным владельцем компании Grundfos является холдинг Grundfos Holding. Фонду Поля Ду Йенсена принадлежит около 88 % акции холдинга Grundfos Holding. Сотрудникам компании Grundfos принадлежит 1,5 процента акций, а членам семьи основателя — оставшиеся 10,5 процентов. Такая структура владения означает, что компания Grundfos финансово независимая.
Целью Фонда Поля Ду Йенсена является обеспечение непрерывного развития группы компаний Grundfos. Вся прибыль повторно инвестируется в компании.
В состав Grundfos входит свыше 80 подразделений в 56 странах, в которых работают более 19 000 сотрудников. Кроме того, во многих странах действуют региональные дистрибьюторские центры по продажам продукции Grundfos.
В 2014 г. товарооборот компании составил 3,1 миллиарда евро, а прибыль до уплаты налогов — 118 миллионов евро. Каждый год приблизительно 5 % от общего оборота инвестируются в исследования и разработки в целях сохранения лидирующего положения на рынке.