Бойлер Gorenje GV 100
СНЯТО С ПРОДАЖИ!
Объем бака: 100 л
Установка: вертикальная
Способ крепления: напольный
Внутреннее покрытие бака: эмаль
Размеры (ШхВхГ): 500х948х500 мм
Бойлер косвенного нагрева Gorenje GV 100 был разработан на основе водонагревателей семейства GB и в отличие от других приборов GB предназначен для вертикального напольного монтажа. Водонагреватель оснащен трубчатым теплообменником с большой площадью поверхности и высокой производительностью. Его можно подсоединять к любым источникам центрального отопления. Больше всего водонагреватели GV подходят для установки под газовым котлом, размещенным на стене.
Отличительные особенности и преимущества Gorenje GV 100:
• Вертикальный напольный монтаж
• Трубчатый теплообменник (подключение сзади)
• Имеет циркуляционный контур
• Возможность установки под газовым котлом с подключением термодатчика от котла
• Термометр, показывающий температуру воды в водонагревателе
• Бак из высококачественной эмалированной стали (обжиг эмали производится при 850°С)
• Магниевый анод
• Высококачественная изоляция толщиной 50 мм
- Тип оборудования
- бойлер
- Тип водонагревателя
- накопительный
- Способ нагрева
- косвенный
- Форма водонагревателя
- круглая
- Способ подачи воды
- напорный
- Максимальная температура нагрева воды, °С
- 85
- Объём бака, л
- 100
- Управление
- механическое
- Способ крепления
- напольный
- Подводка
- верхняя
- Нагревательный элемент
- теплообменник
- Установка
- вертикальная
- Внутреннее покрытие бака
- эмаль
- Магниевый анод
- да
- Ускоренный нагрев
- нет
- Макс. давление воды, бар
- 6
- Индикация нагрева
- да
- Термометр
- да
- Патрубок подключения воды
- 15 (1/2")
- Высота, мм
- 948
- Ширина, мм
- 500
- Глубина, мм
- 500
- Вес, кг
- 54
- Гарантия, лет
- 2
- Гарантия на бак, лет
- 7
- Модель
- GV
- Рециркуляция
- да
- Число теплообменников, шт
- 1
- Площадь нижнего теплообменника, кв.м
- 0,9
- Мощность нижнего теплообменника, кВт
- 17,6
- Цвет
- белый
Gorenje сегодня
Дизайн, инновации и признание
Бытовая техника премиум-класса Gorenje превосходит все ожидания потребителей
Для Gorenje инновации и дизайн были важны с самого начала. Свой первый патент компания получила в 1956 году, и далее на протяжении 60лет запатентовала 151 изобретение и получила 26 престижных международных наград в области дизайна.
Концепция Gorenje как дизайн-ориентированного бренда проста — понимать потребности пользователей, разрабатывать инновационные решения и применять их в бытовых приборах. Gorenjeотдельно от своей основной деятельности предлагает услуги по дизайну: в 2008 году была успешно проведена реорганизация Дизайн-центра Gorenje и создана независимая студияGorenje Design Studio (GDS), предоставляющая комплексные услуги в области промышленного, архитектурного и графического дизайна.
В 2000 году компания Gorenje реализовала планы, вынашиваемые с начала девяностых, и выпустила первую линейку бытовой техники за подписью иконы итальянского дизайна — Паоло Пининфарина. Воодушевленная превзошедшим все ожидания успехом первой коллекции Gorenje приступило к разработке второго поколения линии Gorenje Pininfarina, со временем ставшей синонимом узнаваемого и классического дизайна. В 2007 году была запущена черная коллекция Gorenje Pininfarina Black, в 2010-м — стальная Gorenje Pininfarina Steel, которые в совершенстве синтезируют технологические новинки и непревзойденный дизайн.
Успех имели и все последующие дизайн-линии Gorenje, созданные в сотрудничестве с именитыми мировыми дизайнерами и дизайн-бюро, такими как Swarovski, Ора-Ито и Карим Рашид. В 2006 году был выпущен комбинированный холодильник Made with CRYSTALLIZED™ — Swarovski Elements, инкрустированный кристаллами Swarovski.
В 2007 году появилась черная коллекция Gorenje Ora-Ïto Black, годом позже последовал ее белый вариант — Gorenje Ora-Ïto White.
2009 год ознаменовался сотрудничеством с «живой легендой» дизайна Каримом Рашидом. Современная коллекция Gorenje designed by Karim Rashid отличается динамичным дизайном, передовой технологией MoodLITE и поверхностями из высококачественного алюминия.
В ответ на современные тенденции в дизайне интерьеров и с учетом тенденций современной жизни Gorenje создало линию бытовой техники для кухни и ванной комнаты Gorenje Simplicity. Приборы этой коллекции сочетают в себе технологическое совершенство и простое и логичное управление с помощью всего одного переключателя.
Gorenje не перестает удивлять потребителей: 2012 год ознаменовался технологическим прорывом и созданием великолепного дизайна. Одна из последних новинок, запущенная в начале 2012 года, — революционная духовка HomeCHEF с большим цветным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять прибором простым скольжением пальца по экрану.
На выставке IFA 2011 состоялась премьера инновационной технологии IQ Sensor, основанной на многолетнем опыте и знаниях специалистов компании Gorenje. Данная технология реализована в новом поколении стиральных и сушильных машин и новых индукционных варочных панелях премиум-класса IQcook.
Gorenje
Более шестидесяти лет продуманное сочетание технологий, ультрасовременного дизайна, заботы об окружающей среде и соответствие цены и качества, что воплощено в приборах Gorenje, постоянно повышает для европейских производителей планку стандартов качества и ожиданий пользователей. Авторитет бренда и качество продукции Gorenje подтверждают многочисленные престижные награды, среди которых Red Dot Design Award, Plus X AwardTM, Gruner Stecker prize, Get Connected Product of the Year Award, Product Innovation Award, Trusted Brand, Superbrands, Icograda Excellence Design Award, ICSID Excellence Design Award in Innovation of the year, и это далеко не полный список.